Мередит Аллен

Мередит АлленПривет, Tuckahoe Slider! Я координатор учебных технологий (ITC) в Tuckahoe. Я увлечен командной работой, сотрудничеством и той важной ролью, которую технологии играют в увлекательных учениках!

Я вырос в Рочестере, штат Нью-Йорк, и получил степень бакалавра начального образования в Университете Св. Бонавентура и степень магистра педагогики со специализацией в области технологий обучения в Университете Джона Хопкинса. Я переехал в Вирджинию, чтобы сделать карьеру в сфере образования, и с тех пор живу здесь. Я живу в Вирджинии почти столько же, сколько живу в Нью-Йорке, поэтому я называю оба дома своим.

Я уже девятый год работаю в государственных школах Арлингтона и 17 лет учусь. До работы в государственных школах Арлингтона я восемь лет проработал учителем учебных материалов в государственных школах округа Принс-Уильям в Вудбридже, штат Вирджиния, работая с классами K - 5.

Я член Вирджинское общество технологий в образовании (VSTE) и Международное общество технологий и образования (ISTE) и является членом комитета по планированию конференций VSTE, который планирует ежегодную государственную технологическую конференцию для преподавателей. Мне нравится проводить время с друзьями и семьей, отдыхать с моими кошками; Фрэнки и Лили, и практикующие искусство рисования.

Meredith Allen

Meredith AllenHello Tuckahoe Sliders!  I am the Instructional Technology Coordinator (ITC) at Tuckahoe.  I am passionate about team work, collaboration, and the important role that technology plays in exciting learners!

I grew up in Rochester, New York and received my Bachelors in Elementary Education from St. Bonaventure University and my Masters in Education, with a concentration in Instructional Technology from Johns Hopkins University.  I moved to Virginia to pursue a career in education and have been here ever since.  I’ve lived in Virginia almost as long as I’ve lived in New York so I call both my home.

This is my seventh year working in Arlington Public Schools and my 15th year in education. Before working in Arlington Public Schools, I worked for eight years as an Instructional Technology Resource Teacher in Prince William County Public Schools in Woodbridge, Virginia working with grades K – 5.

I am member of the Virginia Society for Technology in Education (VSTE) and the International Society for Technology and Education (ISTE) and serve as a member of the VSTE Conference Planning Committee that plans an annual state technology conference for educators.  I enjoy spending time with friends and family, relaxing with my cats; Franky and Lily, and practicing the art of drawing.