О школьном дворе Discovery

посадкаОбучение на открытом воздухе

Образцовый проект Tuckahoe, Discovery Schoolyard, обогащает учебный опыт для студентов с 1996 года. Несколько садовых участков или открытых классных комнат обеспечивают условия для практических уроков, связанных с природой, которые позволяют учащимся установить значимые реальные связи с учебной программой. . Учащиеся Tuckahoe используют школьный двор для выращивания и сбора овощей, измерения условий на открытом воздухе, наблюдения за дикой природой, создания художественных произведений и многого другого. Студенты также по очереди ухаживают за садами, что способствует воспитанию чувства ответственности. Discovery Schoolyard предоставляет множество возможностей для волонтеров engageЭто настоящая инициатива сообщества с долгой историей сильной поддержки со стороны нашего PTA и партнеров по сообществу.

Соединения STEAM

работая в садуОбучение на основе природы вдохновляет учащихся на занятия STEAM, связанные с учебной программой (наука, технология, инженерия, искусство, математика). Например, учащиеся изучают, как адаптации животных вдохновили человека на инновации, исследуют способы использования растительных волокон, измеряют условия окружающей среды и многое другое. Этот увлекательный опыт способствует развитию навыков критического мышления, общения и сотрудничества.

Стать волонтером

The Schoolyard - это настоящее общественное предприятие, в котором есть множество способов принять участие, в том числе:

  • Рабочие дни общественного сада
  • Программа школьных стюардов
  • Помощь классу вашего ребенка в занятиях на свежем воздухе
  • …и более!

Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу Tuckahoe, чтобы узнать о новых возможностях волонтеров и регистрации. По конкретным вопросам обращайтесь к координатору обучения на открытом воздухе Tuckahoe, Маргарет Иган.

About The Discovery Schoolyard

plantingOutdoor Learning

Tuckahoe’s Exemplary Project, Discovery Schoolyard, has been enriching learning experiences for students since 1996. Several garden areas, or outdoor classrooms, provide the setting for hands-on, nature-based lessons that allow students to make meaningful real-world connections to the curriculum. Tuckahoe students use the schoolyard to grow and harvest vegetables, measure outdoor conditions, observe wildlife, inspire artwork, and more. Students also take turns caring for the gardens, which fosters a sense of stewardship. Discovery Schoolyard provides myriad opportunities for volunteer engagement, and is a true community endeavor with a long history of strong support from our PTA and community partners.

S.T.E.A.M. Connections

working in the gardenNature-based learning provide inspiration for engaging students in curriculum-connected S.T.E.A.M. (science, technology, engineering, art, math) activities. For example, students explore how animal adaptations have inspired human innovation, investigate uses for plant fibers, measure environmental conditions, and more. These engaging experiences foster critical thinking, communication, and collaboration skills.

Volunteer Opportunities

The Schoolyard is a true community endeavor with many ways to get involved, including:

  • Community Garden Workdays
  • Schoolyard Stewards Program
  • Assisting your child’s class with outdoor activities
  • …and More!

For more information, please check the Tuckahoe homepage for updated volunteer opportunities and sign ups.  For specific questions, feel free to contact Tuckahoe’s Outdoor Learning Coordinator, Margaret Egan.